1. устройство гидравлического усилителя
рулевого направления
Усилитель
ставится в систему рулевого управления с целью облегчения труда водителя и
обеспечения безопасности движения и состоит из источника энергии;
исполнительного органа (силового цилиндра); распределительного органа
(распределителя); центрирующего элемента и реактивного устройства.
Источником энергии обычно являются
компрессор с ресивером, гидронасос или аккумулятор давления с гидронасосом.
Рулевое управление с встроенным в него усилителем представляет собой следящую
систему с жесткой обратной связью.
По роду рабочей среды или используемой
энергии Усилители разделяются на механические; электрические; пневматические;
гидравлические.
Наибольшее распространение получили
гидравлические и пневматические усилители, причем за рубежом чаще применяют гидравлические
усилители. Это объясняется тем, что к моменту, когда потребовалось быстро
решить вопрос об облегчении управления сверхтяжелыми грузовыми автомобилями и
тягачами, наиболее отработанными были механизмы гидравлической системы, широко
применяемой в различных областях техники. Поэтому в усилителях рулевого
управления были использованы именно эти механизмы.
Пневматические усилители, появившиеся
значительно раньше гидравлических, хотя во многих случаях экономически и более
выгодные, чем гидравлические, не имели вполне отработанных механизмов и не
получили поэтому достаточного распространения.
Работа гидроусилителя руля
При прямолинейном движении автомобиля
гидравлический узел управления обеспечивает циркуляцию жидкости по кругу (от
насоса по каналам напрямую в бачек).
При повороте рулевого колеса происходит
закрутка торсиона, которая сопровождается поворотом золотника относительно
распределительной гильзы. По открывшимся каналам жидкость поступает в одну из
полостей (в зависимости от направления поворота) силового цилиндра. Из другой
полости силового цилиндра жидкость по открывшимся каналам сливается в бачек.
Поршень силового цилиндра обеспечивает перемещение рейки рулевого механизма.
Усилие от рейки передается на рулевые тяги и далее приводит к повороту колес.
При осуществлении поворота на небольшой
скорости (при парковке, маневрах в ограниченном пространстве) гидроусилитель
руля работает с наибольшей производительностью. На основании сигналов датчиков
электронный блок управления увеличивает частоту вращения электродвигателя
насоса (обеспечивает открытие электромагнитного клапана). Соответственно
увеличивается производительность насоса. В силовой цилиндр интенсивнее
поступает специальная жидкость. Усилие на рулевом колесе значительно снижается.
С увеличением скорости движения частота
вращения электродвигателя насоса снижается (срабатывает электромагнитный клапан
и уменьшает поперечное сечение гидросистемы).
Работа гидравлического усилителя
осуществляется в пределах поворота рулевого колеса и ограничивается
предохранительным клапаном.
3. ответить…
5. индивидуальный перевязочный пакет
Пакеты перевязочные медицинские
"АППОЛО" предназначены для оказания первой медицинской само- и
взаимопомощи при несчастных случаях, стихийных бедствиях, техногенных авариях и
других экстремальных ситуациях, в том числе в военных условиях.
Компания "ТД "АППОЛО" выпускает
следующие виды перевязочных пакетов:
-
Пакеты перевязочные медицинские стерильные индивидуальные ИПП-1,
-
Пакеты перевязочные медицинские стерильные обыкновенные,
-
Пакеты перевязочные медицинские стерильные первой помощи с 2-мя подушечками.
Индивидуальный пакет перевязочный ИПП-1 предназначен для оснащения
каждого работника всех объектов экономики Российской Федерации вне зависимости
от формы собственности. Индивидуальный пакет перевязочный ИПП-1 входит в
обязательный табель оснащения нештатных аварийно спасательных формирований
(НАСФ), входящих в состав сил и средств Гражданской обороны и Гражданской
защиты особоопасных предприятий, имеющих важное оборонное и экономическое
значение в соответствии с приказом МЧС РФ № 999 от 23.12.2005 г.
6. ответить…
|