Главная
18:51
Билет №20
1.   Назначение, расположение, устройство и работа редукционного, перепускного, предохранительного клапанов в системе смазки двигателя.

Ответить самому

2.   НУР стартера.

Ответить самому

3.   Назначение полуосей, способ соединения с дифференциалом и ступицами колес. Неисправности ступиц их опасные последствия.

Её основным назначением является функция передачи преобразованного редуктором крутящего момента непосредственно на колесо автомобиля.

Соединения полуосей идут через шлицевые соединения: внешних концов полуосей с шестернями дифференциала и внешних со ступицами колес.
.

Осевой люфт ступицы, превышающий нормальный и наблюдающияся при этом стук при движении

1). Недостаточная затяжка подшипников при регулировке или большой износ — Отрегулируйте затяжку, при необходимости замените.


2). Разрушение подшипников — Замените подшипники.

Радиальный люфт ступицы

1). Износ посадочных поверхностей подшипников на цапфе — Замените стойку.

Перегрев ступицы и выброс смазки

1). Перетяжка подшипников — Отрегулировать нормально затяжку подшипников.

 

4.   Роль и значение бригадного метода в повышении эффективности использования подвижного состава и улучшение перевозок грузов.

УЗНАТЬ!!!!!

5.   Индивидуальный перевязочный пакет, правило наложения повязок.

Самостоятельно!

6.   В какой последовательности выполняется проверка и регулировка свободного хода рулевого колеса.

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz