Главная
12:59
Билет №1
Билет №1

1

Масла бывают Трансмисоные, и моторные

Маркировка

из больших: А, Б, В, Г, Д. А - для нефорсированных двигателей, Б - для малофорсированных двигателей, В - для среднефорсированных, Г- сильно- или высокофорсированных дизельных и бензиновых, Д - высокофорсированных дизельных, работающих в тяжелых условиях, и Е - высокофорсированных дизельных, работающих еще в более сложных условиях,Е - Малооборотные дизельные двигатели с лубрикаториой смазочной системой, работающие на топливе с содержанием серы до 3,5 %

после числа первого буква "з". Обозначает, что масло загущено присадками

1 - карбюраторный, 2 - дизельный  двигатель, Буква к-камазный, если не чиво нету значит уневерсальное


Свойства:

-Вязкостные
-Противоизносные
-Антикоррозийные 
-Антифризные 

Сроки смены:

-10000-12000км

2. 

В карбюраторе базового исполнения имеются следующие системы, устройства и механизмы:

- поплавковый механизм;
- главные дозирующие системы первичной и вторичной камер;
- система холостого хода;
- переходная система вторичной камеры;
- эконостат;
- экономайзер с пневмотическим управлением;
- ускорительный насос;
- пусковое устройство;
- система ЭПХХ;
- система принудительной вентиляции картера;
- механизм управления дроссельными заслонками.


Пусковое устройство - служит для обогащения топливовоздушной смеси при запуске холодного двигателя. 
Оно управляется с места водителя рукояткой «подсоса», через тягу. При вытягивании рукоятки до упора трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой, поворачиваясь на оси, профильным пазом воздействует на рычаг воздушной заслонки, закрывая ее. 
При этом наружным профилем (в нижней части) он воздействует на рычаг управления дроссельной заслонкой первой камеры, приоткрывая ее на пусковой зазор 1.0 мм (его величина регулируется винтом на рычаге). После начала работы двигателя разрежение во впускном коллекторе возрастает; оно передается в полость пускового устройства. 
Под действием разрежения диафрагма пускового устройства, преодолевая сопротивление возвратной пружины, через шток приоткрывает воздушную заслонку на пусковой зазор 3.5 (его величина регулируется винтом 2 на крышке пускового устройства). 
При утапливании рукоятки управления воздушной заслонкой пусковые зазоры уменьшаются, их величина при частично утопленной рукоятке зависит от профилей трехплечего рычага (его выреза и наружного профиля) и регулировке не подлежит.
Если вытянута рукоятка управления воздушной заслонкой, то при нажатии педали «газа» будет открываться только дроссельная заслонка первой камеры, дроссельная заслонка второй камеры при этом блокируется рычагом управления воздушной заслонкой. Это предотвращает рывки и провалы при движении с непрогретым двигателем («на подсосе»). 


3.

При ТО

4. 

Отвеить самому

5. 

Вытащить пострадавшего на свежиый воздух

6. 

Произвольно ответить

Сделать бесплатный сайт с uCoz