1.
Основными признаками неисправности кривошипно-шатунного механизма являются: уменьшение давления в конце такта сжатия (компрессии) в цилиндрах; появление шумов и стуков при работе двигателя; прорыв газов в картер, увеличение расхода масла; разжижение масла в картере (из-за проникновения туда паров рабочей смеси при тактах сжатия); поступление масла в ка-меру сгорания и попадание его на свечи зажигания, отчего на электродах образуется нагар и ухудшается искрообразование. В итоге снижается мощность двигателя, повышается расход топлива и содержание СО в выхлопных газах.
2.
Трамблёр (от фр. trembleur — вибратор, прерыватель) — прерыватель-распределитель зажигания. Механизм, служащий для формирования высоковольтных импульсов в цепи зажигания и для распределения зажигания по цилиндрам карбюраторных бензиновых двигателей внутреннего сгорания.
Трамблёр включает в себя прерыватель тока низкого напряжения, распределитель тока высокого напряжения, центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания. Прерыватель в определенный момент размыкает первичную цепь катушки зажигания, что вызывает индуктирование тока высокого напряжения в ее вторичной обмотке. Через распределитель (ротор с токоразносной пластиной и крышка с электрическими контактами) ток высокого напряжения подается к свечам зажигания соответствующих цилиндров. Регулирующие устройства распределителя автоматически изменяют момент опережения зажигания в зависимости от режима работы двигателя.
3.
Ответить логически
4.
Под производительностью подвижного состава автомобильного транспорта понимается объем транспортной продукции, произведенный за единицу времени.
Определяется кол-вом выполненных тонно-км или перевезенных тон груза в единицу времени. Наиболее часто при расчетах пользуются часовой и суточной производительностью единицы подвижного состава.
5.
Ответить логически
6.
Подумать и ответить
|