Главная
16:49
Билет №5
1.

Основными признаками неисправности кривошипно-шатунного механизма являются: уменьшение давления в конце такта сжатия (компрессии) в цилиндрах; появление шумов и стуков при работе двигателя; прорыв газов в картер, увеличение расхода масла; разжижение масла в картере (из-за проникновения туда паров рабочей смеси при тактах сжатия); поступление масла в ка-меру сгорания и попадание его на свечи зажигания, отчего на электродах образуется нагар и ухудшается искрообразование. В итоге снижается мощность двигателя, повышается расход топлива и содержание СО в выхлопных газах.

2.

Трамблёр (от фр. trembleur — вибратор, прерыватель) — прерыватель-распределитель зажигания. Механизм, служащий для формирования высоковольтных импульсов в цепи зажигания и для распределения зажигания по цилиндрам карбюраторных бензиновых двигателей внутреннего сгорания.



Трамблёр включает в себя прерыватель тока низкого напряжения, распределитель тока высокого напряжения, центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания. Прерыватель в определенный момент размыкает первичную цепь катушки зажигания, что вызывает индуктирование тока высокого напряжения в ее вторичной обмотке. Через распределитель (ротор с токоразносной пластиной и крышка с электрическими контактами) ток высокого напряжения подается к свечам зажигания соответствующих цилиндров. Регулирующие устройства распределителя автоматически изменяют момент опережения зажигания в зависимости от режима работы двигателя.

3.

 Ответить логически

4. 

Под производительностью подвижного состава автомо­бильного транспорта понимается объем транспортной продукции, произведенный за единицу времени. 

Определяется кол-вом выполненных тонно-км или перевезенных тон груза в единицу времени. Наиболее часто при расчетах пользуются часовой и суточной производительностью единицы подвижного состава.

5. 

Ответить логически

6.

Подумать и ответить



Сделать бесплатный сайт с uCoz