Главная
19:10
Билет №22

Билет 22

1) основные неисправности системы

 

Перегрев двигателя

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе;

Повреждение или слабое натяжение приводного ремня вентилятора;

Блокировка сердцевины радиатора, ограничение или загрязнение его облицовки, засорение трубок;

Вышел из строя термостат;

Плохо функционирует вентилятор;

Крышка радиатора не обеспечивает достаточного давления;

Неправильно отрегулирован момент зажигания;

Вышел из строя водонасос;

Неправильно подобрана марка масла для данного двигателя;

Указатель температуры дает неточные показания.

Переохлаждение двигателя

Вышел из строя термостат;

Указатель температуры дает неточные показания.

Вытекание охлаждающей жидкости наружу

Повреждение или изношенность шлангов;

В местах соединений шлангов ослабли зажимы;

Вышли из строя сальники водонасоса;

Жидкость протекает из сердцевины радиатора или бака водосборника;

Протекают пробки сливных отверстий или пробки водяной рубашки;

Уплотнительные прокладки повреждены или в них образовались микротрещины.

Вытекание охлаждающей жидкости внутрь

Протечка уплотняющей прокладки головки цилиндров;

Треснул цилиндр или головка блока;

Неплотно посажены болты головки блока цилиндров.

 

2) общее устройство приборов наружной сигнализации авто

 

3) разделитель привод тормозов

Разделитель тормозов. Для автоматического отключения неисправной линии гидравлического привода в систему вводится разделитель тормозных механизмов (рис. 17.7). Он состоит из корпуса 9, внутри которого находятся два поршня 16, прижимаемые пружинами 15 к упорному кольцу 3.

При нажатии на педаль жидкость поступает в полость 10 и по каналу И проходит в полость 13 между поршнями 16. Под давлением жидкости поршни расходятся, сжимая пружины 15. При этом давление жидкости, находящейся в полостях 7 и 14 повышается и по каналам 1 и 6 и трубопроводам 2 и 5 передается к тормозным механизмам передних и задних колес.

При повреждении одной из ветвей гидропривода давление жидкости в соответствующей полости (7 или 14) падает и поршень этой полости удерживается в крайнем наружном положении силой остаточного давления 0,08—0,12 МПа жидкости в линии главный цилиндр — разделитель, преодолевающей сопротивление его пружины.

В это время поршень перекрывает соответствующее компенсационное отверстие 8 или 12, жидкость из главного цилиндра в поврежденную ветвь не поступает и во время торможения перемещается только поршень исправной ветви гидропривода.

Признаком отказа в работе одной части привода является «проваливание» педали тормоза при первом торможении. При последующих торможениях «провал» тормозной педали не ощущается, так как жидкость расходуется только на привод исправной части гидропривода. В этом случае тормозная система работает с меньшей эффективностью.

При прокачке гидропривода от попавшего в систему воздуха используют клапан прокачки 4.

Сделать бесплатный сайт с uCoz