Главная
18:47
Билет №17

1.       HV КШМ. Взаимодействия его деталей, неисправности КШМ и их признаки.

Неисправности кривошипно-шатунного механизма

Неисправность

Причина

Способ устранения

Стук коленчатого вала

Чрезмерно ранее зажигание

Отрегулировать установку момента зажигания

Работа на масле несоответствующего сорта и качества

Заменить масло в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации

Чрезмерный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников

Снять коленчатый вал, осмотреть и при необходимости прошлифовать шейки и заменить вкладыши

Недостаточное давление и подача масла

Произвести ремонт масляного насоса, при необходимости - двигателя

Эксцентричность и овальность коренных шеек

Прошлифовать коренные шейки, заменить вкладыши

Чрезмерный зазор между упорными кольцами и упорными поверхностями коленчатого вала

Проверить зазор и заменить упорные полукольца новыми с увеличенной толщиной

Ослабление затягивания болтов крепления маховика к коленчатому валу

Затянуть болты

Стук шатунных подшипников

Работа на масле несоответствующих сорта и качества

Заменить масло другим в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации

Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

Разобрать двигатель, прошлифовать шейки, заменить вкладыши

Недостаточное давление масла

Произвести контроль и ремонт масляного насоса при необходимости - двигателя

Овальность или конусность шатунных шеек коленчатого вала

Разобрать двигатель, прошлифовать шейки, заменить вкладыши

Непараллельность осей верхней и нижней головок шатуна

Разобрать группу шатун - поршень, восстановить параллельность

Стук поршней

Чрезмерный зазор между поршнями и цилиндрами

Заменить поршни, при необходимости расточить и отхонинговать цилиндры

Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и соответствующими канавками на поршне

Разобрать, проверить и при необходимости произвести замену колец

Стук поршневых пальцев

Чрезмерный зазор между пальцем и отверстиями в бобышках поршня

Поставить поршневые пальцы с увеличенным диаметром, при необходимости заменить поршни и пальцы

Зазор между пальцем и шатуном

Произвести разборку, заменить шатун с пальцем

 

2.    Каковы признаки и причины позднего зажигания. Как проверить исправность конденсатора.

       Самому ответить

3.    Нормы давления в шинах. Меры водителя по увеличению пробега шин.

Легковые 1.7- 2.0 грузовые 2.0 и более

 

 

 

4.    Какое влияние оказывает размещение груза в кузове на расположение центра тяжести авто.

5.    Переноска пострадавшего при ДТП на руках и с использованием подручных средств.

Ответить самому

6.    Покажите какие жиклеры карбюратора можно продуть без его разборки

каналы и жиклеры.

Бывает, что уровень топлива в поплавковой камере на соответствующем уровне, но двигатель не запускается. возможная причина: засорение каналов и жиклеров карбюратора. Обычно достаточно снять крышку поплавковой камеры. Прочищают каналы и жиклеры сжатым воздухом, а также промывают ацетоном или бензином.

Если после отпускании педали газа двигатель сразу глохнет - засорен эмульсионный жиклер системы холостого хода. Вывертываем корпус жиклера (сняв корпус воздушного фильтра). В некоторых карбюраторах жиклер вывертывают, предварительно отсоединив идущий к нему провод, вместе с электромагнитным клапаном, в который он вставлен.

Иногда жиклеры сильно засоряются и на них образуется смолянистое вещество. В этом случае жиклеры можно прочистить заостренной деревянной палочкой, обильно смоченной ацетоном. При ремонте карбюратора нельзя прочищать металлическими инструментами или проволокой - вы можете их сильно повредить, что сразу же скажется на работе карбюратора. Также не протирайте любые детали карбюратора ворсистой тканью - это приведет к засорению.

Бывает, что двигатель после длительной стоянки плохо запускается. причина этого - износ диафрагмы пускового устройства карбюратора. Диафрагму нужно заменить. А пока можно обеспечить нормальный пуск холодного двигателя следующим образом. Берем кусок проволоки диаметром 3 мм. один конец загибаем петелькой и закрепляем под гайкой на шпильке. в месте, где корпус воздухоочистителя крепится к карбюратора. Второй конец загибаем и опускаем в первую камеру вдоль стенки, к которой прижимается верхняя часть воздушной заслонки. При полностью вытянутой манжетке воздушной заслонки между ней и стенкой первой камеры образуется щель 3-3,5 мм, которая и обеспечивает пуск мотора.

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz